|
НАПИТОК ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ «АСЬКИ» — ICECQ
Группа Компаний «Бородино» расширила портфель выпускаемых слабоалкогольных напитков коктейлем IceCQ («айс-сикью»). Новинка позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ представлена тремя вкусами «Пиноколада», «Лонг Айленд» и «Мохито». Бренд ориентирован на молодежь, активно использующую интернет, что наглядно отражено во внешнем виде бутылки и самом названии, весьма напоминающем всемирно известный мессенджер ICQ.
Стоит заметить, что пресс-службе официального представителя компании ICQ в России сообщают, что «ничего не знают о выпуске напитка IceCQ».
«Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) не давала никаких разрешений на использование торгового знака. В связи с тем, что использованный логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать «украденным», хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью раскрученного бренда нельзя отрицать» —прокомментировали ситуацию представители компании AOL LLC. Они же уточнили, что на данный момент компания не планирует предпринимать какие-либо меры касательно возможных санкций по отношению к ГК «Бородино».
Источник: http://vk-spam.3dn.ru |
Категория: Новости мира ICQ | Добавил: Admin (09.07.2011)
|
Просмотров: 579
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|