|
В категории материалов: 39 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Начиная обзор альтернативных ICQ-клиентов от сторонних разработчиков, мне хочется в первую очередь заметить, что разнообразие таких клиентов, появившихся и появляющихся до сих пор, говорит о том, что протокол OSCAR будет ещё долго оставаться непревзойденным стандартом для программ быстрого обмена сообщениями. В этом обзоре я хочу рассмотреть самые популярные альтернативные клиенты работающие с этим протоколом. |
Завершена сделка по покупке ICQ российской компанией. Российский фонд DST (Digital Sky Technologies) приобрел интернет-мессенджер у американской компании AOL за 187,5 миллиона долларов. Подготовка к продаже ICQ началась еще в ноябре 2009 года. В апреле 2010-го AOL собрала обязывающие предложения у трех претендентов на покупку сервиса, передает РИА Новости. |
Пользователи популярного интернет-пейджера ICQ стали получать подозрительные сообщения с предложением отправить платное СМС-сообщение на короткий номер, в противном случае аккаунт угрожают закрыть:
|
Вечером 25 сентября пользователям стали поступать сообщения от знакомых с вопросом: «Никого не узнаешь на этой фотке?» и ссылкой на веб-страницу, где будто бы опубликована фотография. В то же время пользователь, якобы отправивший такое сообщение, не догадывался о нем. При загрузке веб-страницы компьютер пользователя блокируется и ему предлагается отправить SMS для разблокировки системы.
|
Как сообщают «Ведомости», «Яндекс» договорился с компанией ICQ Inc. о продвижении ее мессенджера в России. Уже сейчас при скачивании русской версии мессенджера с сайта icq.com пользователям предлагается установить поисковую строку и панель инструментов «Яндекса». Теперь ICQ будет распространяться и на страницах yandex.ru. При этом ICQ будет получать все доходы от медийной рекламы, а «Яндекс» — от контекстной (размещенной в результатах поиска, запущенного из ICQ).
До сих пор единственным партнером ICQ в России был Rambler. Он заключил соглашение с этой компанией в 2005 году, и с тех пор к его версии мессенджера подключилось более 6 миллионов пользователей. От оригинальной версии ICQ мессенджер Rambler ICQ отличается тем, что в него встроены сервисы российской компании — в частности, поисковая строка.
«Rambler зарабатывает на показах рекламы в мессенджере и делится этими доходами с ICQ», говорит представитель Rambler Константин Воронцов. Размер этих доходов он не раскрывает. Источник в одном из рекламных агентств и близкий к акционерам Rambler менеджер оценивают выручку Rambler от рекламы в ICQ за 2008 год в 5-6 миллионов рублей. Учитывая размер аудитории «Яндекса» (в апреле, по данным TNS, — 18,9 миллиона человек), эта компания могла бы набрать 4-6 миллионов пользователей ICQ и получать 10-12 миллионов долларов в год, считают аналитики. |
Не секрет, что «красивые» номера популярнейшей системы обмена короткими сообщениями ICQ являются предметом вожделения множества интернет-юзеров. Для того чтобы добыть заветный «шестизнак» или, к примеру, завести такую же «аську», как и номер домашнего телефона, достаточно зайти на соответствующий портал, которых в русскоязычном сегменте Интернета, да и по всему миру, всегда было предостаточно. А на этих сайтах абсолютно открыто вывешены списки предлагаемых на продажу номеров ICQ. Стоит ли говорить, что многие UIN (уникальные идентификационные номера) были попросту сворованы у предыдущих владельцев (кроме номерков со статусом — INV(невидимка)).
Раньше взломом «аськи» прокормиться было достаточно сложно, однако со спросом растет и предложение: увеличивается количество Интернет-пользователей и, соответственно, возрастает интерес к «пятизнакам» и «шестизнакам». Цены на короткие номера из повторяющихся цифр могут доходить до $3 тысяч. |
Популярная российская социальная сеть «В контакте» и интернет-мессенджер ICQ, также широко распространенный среди российских пользователей, скоро могут быть объединены общим сервисом для обмена мгновенными сообщениями. Это произойдёт, если переговоры между фондом DST, владеющим соцсетью, и нынешним собственником «аськи» закончатся сделкой купли-продажи.
На этой неделе на сайте «В Контакте» было запущено тестирование собственного сервиса мгновенных сообщений. На данный момент общаться в нем можно только внутри соцсети. Это чат, позволяющий пользователям обмениваться сообщениями в режиме реального времени вместо привычной оффлайновой переписки. Сервис отображает историю переписки, список контактов и показывает, кто из друзей сейчас находится в онлайне. Коллективный чат не предусмотрен, и общение, как и в большинстве интернет-мессенджеров, возможно только в режиме тет-а-тет. |
В ближайшее время должно начаться бета-тестирование видеосервиса нового типа, получившего название KnockaTV. Служба KnockaTV, по имеющейся информации, разрабатывается создателями системы ICQ, одного из наиболее распространенных интернет-пейджеров. Программа ICQ была написана четырьмя израильскими программистами — Сефи Вигисером, Ариком Варди, Яиром Гольдфингером и Амноном Амиром. В июне 1998 года права на ICQ были проданы Интернет-провайдеру AOL примерно за 408 миллионов долларов.
Предполагается, что в основу KnockaTV будут положены принципы, применяющиеся на традиционных видеосервисах и социально-ориентированных сайтах, в частности, Digg.com. Добавлять материалы на сайт Digg.com может любой пользователь Интернета. Впоследствии другие пользователи могут оценивать публикации по своему усмотрению, и новости, получившие высокий рейтинг, выводятся на главную страницу. Аналогичным образом, подписчики KnockaTV смогут определять, какие видеоролики, и в какое время будут демонстрироваться в потоковом режиме. |
Юные пользователи Интернета не любят электронную почту. Этот вид сетевых коммуникаций, ставший одним из ключевых для людей старшего возраста, молодым кажется устаревшим, медленным и неудобным. Поколение Next выбирает социальные сети и Интернет-пейджеры, сообщает CNews.
Студентка докторантуры Университета Висконсина в Мэдисоне Кейбелл Гатман провела исследование, результаты которого показывают, что молодые люди в возрасте от 13 до 24 лет считают электронную почту устаревшей. Они отправляют письма в случае большой необходимости, но стараются не использовать этот вид сетевой коммуникации в качестве основного. Молодежь предпочитает общаться через сеть с помощью Интернет-пейджеров и сайтов социальных сетей. |
Yahoo! Messenger — одна из наиболее популярных программ для обмена сообщениями в режиме реального времени. Обеспечивает интеграцию с играми, адресной книгой, а также поисковым и музыкальным сервисами портала Yahoo!, предоставляет доступ к предварительно запрограммированным или пользовательским радиостанциям и дает возможность клиентам прослушивать музыкальные файлы друг друга с помощью музыкальной услуги Launchcast.
Также Yahoo! Messenger поддерживает Yahoo! Games, позволяя участникам играть в шахматы, шашки, домино и Word Racer прямо в окне для отправки сообщений, а более глубокая интеграция с поисковой системой Yahoo! Search делает возможным передачу запросов друзьям, имеющим статус «online». В Yahoo! AddressBook можно получить всю необходимую личную информацию, включая мобильный телефон и адрес. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|