Admin | Дата: Вторник, 12.07.2011, 02:02 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Оптимизация сайта это мероприятия, проводимые над продвигаемыми страницами и структурой сайта с целью улучшения взаимодействия продвигаемого ресурса с поисковыми системами. Обычно поисковая система при вычислении степени соответствия сайта введенным пользователями ключевым запросам (релевантности) учитывает плотность ключевых слов на страницах ресурса и количество и авторитетность тематических сайтов, ссылающихся на данный ресурс.
Поэтому условно процесс поисковой оптимизации можно разделить на три этапа: 1. Этап внутренней оптимизации. Он включает в себя работы над внутренними аспектами оптимизации – кодами, текстами, структурой;
2. Этап внешней оптимизации. Включает внешние работы над сайтом, то есть внешними ссылками;
3. Поддержка достигнутого результата. Включает мониторинг и прочие контролирующие действия над сайтом. При необходимости производится корректировка каких-либо факторов.
Остановимся подробнее на этапе внутренней оптимизации сайта.
Внутренняя поисковая оптимизация включает в себя: 1. Распределение ключевых слов в страницах, по которым и происходит непосредственное продвижение сайта;
2. Проведение редакционных работ над тэгом "title" каждой страницы – для того, чтобы информация тэга соответствовала продвигаемым на страницах запросам;
3. Проведение корректировки тега "description" – то есть описаний страниц;
4. Редактирование кода ресурса, а также исправление различных ошибок с целью улучшения индексации поисковиками;
5. Работа с наполнением страниц контентом.
Внешняя поисковая оптимизация состоит из: 1. Регистрации продвигаемого ресурса в различных каталогах и поисковых системах, ориентируясь на регион, в котором предположительно сайт будет продвигаться;
2. Создания и размещения ссылок на сайт на виртуальных площадках соответствующей тематики.
Профессионально проведенная оптимизация сайта поспособствует не только достижению его релевантности по продвигаемым ключевым запросам, но и корректной индексации ресурса. А это, как известно – прямой путь к успеху, к достижению лидирующих позиций в результатах выдачи поисковых систем.
Стандартной схемы проведения поисковой оптимизации не существует. В каждом конкретном случае она уникальна: все зависит и от конкурентности, и от количества запросов, и от того, какие они – высоко- или низкочастотные, а также от множества других факторов, включая тематическое направлении ресурса.
В особенности подробнее хотелось бы остановиться на третьем этапе поисковой оптимизации – этапе поддержки достигнутых результатов. Дело в том, что он очень важен. После процесса оптимизации сайта, а также выведения его на лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи необходимо не останавливаться на достигнутом, а продолжать работы по закреплению удачно продвинутого ресурса.
Если данный процесс будет приостановлен, то достигнутые позиции будут постепенно ухудшаться – и это факт. Причина кроется в двух основных факторах: во-первых, конкуренты тоже не сидят на месте, а также стараются успешно развиваться в данном направлении, и тоже продвигают свои ресурсы, постепенно оттесняя других с лидирующих позиций; во-вторых, нередко случается так называемая смена алгоритмов поиска – когда сменяются критерии поиска. В таких случаях продвигаемый ресурс нередко «съезжает» с занимаемых позиций, и результат непременно будет потерян.
Обычно для закрепления полученного при помощи поисковой оптимизации результата применяют следующие меры: 1. Постоянный анализ поисковых систем с целью выяснения алгоритмов ранжирования;
2. Учет изменений рынка, и по необходимости – соответствующие изменения перечня ключевых слов;
3. Решение различных задач технического плана;
4. По необходимости – перераспределение ключевых слов по сайту;
5. Работа со ссылками и ссылочным окружением;
6. Исключение наложения на ресурс различных фильтров, или попадания его в «бан» («черный список» поисковых систем).
Не секрет, что существуют различные методы оптимизации сайта. Все вышеперечисленные относятся к легальным, белым способам. Но ведь существуют еще и черные: они могут привести к успеху значительно быстрее, но вопрос их долговечности остается открытым. Ведь если поисковая система «заметит», что сайт продвигался нелегальными способами, то это может привести не только к фильтрации ресурса, но и наложении на него «бана» - пожизненного игнорирования, говоря проще.
Поэтому отдельно хотелось бы отметить, что в своей работе мы практикуем исключительно белые способы, которые помогают добиться реальных результатов. Благодаря комплексу проведенных нами работ Вы не только повысите статус Вашего ресурса, но и займете конкурентоспособные позиции на рынке предлагаемых Вами товаров или услуг.
|
|
| |